среда, 18 марта 2015 г.

Семинар по Живому образованию: Спасибо!

Уф! В субботу, 14 марта, в уютном пространстве Солнечного дома, прошел первый мой семинар про обучение детей дома.
Перед семинаром мне было очень страшно, впервые за моей спиной не стояло никаких авторитетов, потому что пришедшим людям был интересен прежде всего наш личный опыт.
А рассказывать о себе, о своих детях очень страшно, страшно показаться несовершенной и в тоже время - слишком идеальной, страшно оттолкнуть людей от идеи домашнего образования.

И поэтому, сейчас, когда первый стресс прошел, я понимаю, какое глубокое чувство благодарности я испытываю.

1. Солнечный дом, мои дорогие вальдорфцы! Спасибо вам!
Женя, за твою инициативу и настойчивость за реализацию этой идеи, за веру в меня.
Аня - за прекрасное исполнение утренних стихов и поддержку.
Сима - за интерес и внимание, а также за то, что описала свои чувства после семинара.


2. Мои подруги и берегини "Молочных берегов".
Каждый раз поражает, что общаясь со мной, зная меня, как облупленную, со всеми несовершенствами, вы приходите платно (!) на мои семинары, а потом благодарите за открытия, которые сделали для себя.
Только недавно это начало как-то укладываться у меня в голове.
Вика, перед семинаром ты сказала мне важные слова, которые дошли до меня не сразу, но греть будут долго.
Света - три часа сна после семинара у Ольги Писарик - и утром я вижу тебя на встрече - спасибо, это воодушевляющая поддержка.
Юля - мне всегда удивительно, что ты, столь опытная женщина и мать четырех детей, всегда находишь, что взять на этих встречах. Я тебе очень признательна.
Далида, спасибо за твои советы и поддержку.

3. Дорогие слушатели и единомышленники, слушатели нашего семинара!
Спасибо вам, за то, что вы заинтересованы в качественном образовании: своем и своих детей.
Спасибо за внимание и глубокие, вдумчивые вопросы, за ваши интересные размышления.

Встреча с такими слушателями - это подлинная пища для души, я чувствую. что впечатлений мне хватит еще надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете по этому поводу?